среда, 15 января 2014 г.

День 5

Привет! Я теперь становлюсь организованней, прям как раньше) Сегодня я вам покажу немного фото, в каком состоянии мои поделочки. 
1. Довязать 2 лошадки.
Связано уже голова, ушки, шея, глазки - 2 из 6 частей и туловище недовязанное..
связать все элементы
собрать
подарить)

2.Сделать альбом для крестницы


2 страничку сегодня доделала, завтра уже покажу.
                   1 разворот
                   2 разворот
                   3 разворот
                   4 разворот
                   5 разворот
                   6 разворот
                   обложку
                   переплёт
   подарить) 
3. Подготовить праздник для сынули
    Определиться с темой

Тема у нас будет Морская, красивая))) долго металась между этой и животными или джунглями, но всё таки решила выбрать морскую тематику, дед у нас моряк)
   определиться с датой
    составить список что нужно сделать
    составить меню
    заказать тортик
    продумать костюм
4. Заниматься по часу в неделю языками.
5.Для себя
   ежедневный уход
   маска раз в неделю
   маникюр
   педикюр
   комплекс
   упражнения для груди
6. Выбрать методику для занятий с сынулей и приступить к ним.
7. Ежедневные дела по дому
8. Ежедневная готовка

Это у меня вчерашний отчёт, всё никак не могла опубликовать)))
Так и ставлю себе на завтра экспресс-задание опубликовать в основном блоге пост об открыточке и шкатулочке, которые я не показывала ещё.

Не дают мне творчеством заниматься!! ну совсем, и на выходных не придвидется много времени.
Но я потихоньку делаю всё таки альбомчик, идёт тяжело, но я стараюсь!!!!
И я заметила, что наконец-то заработал значок мой на вкладках браузера))) ммм..

5 комментариев:

  1. Ой лошадки-рыжели будут очень красивыми явно))) а погремушка на фоне у нас такая же)))
    Ой альбомчик-то какой нежный!!!! Жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лошадка ярко-рыжая, вся в меня, ещё одну Юляшке связала, жду пока она сфотографирует, та была зелёная)))
    А альбом прям мимимишный будет, девочке же, да и я с радостью такое делаю))) нравятся мне все эти цветочки, кружавчики))

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадка очень интересная и радостная выходит!)))
    Ну, по целям ты уже все знаешь. Но зелёные строчки душу всё равно радуют!))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, какая ты молодец!! Фотки просто супер!!)))
    Увидела у тебя там упражнения для груди, поделись, пожалуйста, какие ты выбрала себе?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катюш!!! Упражнения с тренажором http://www.sportmaster.ru/catalog/trenazhery_i_fitnes/oborudovanie_dlya_fitnesa/fitnes_aksessuary/1201875/ у меня пока до привычки далеко, а там надо каждый день заниматься для результата, но мышцы напрягаются..

    ОтветитьУдалить